Наши Услуги

НЕФТЕГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Мы поставляем на заводы запасные части, оборудование, машины, смазки/масла и аналогичные продукты, необходимые в их производстве. Предлагаем им современные технологии на более высокие и автоматизированные для замены старых чтобы снизить затраты и повысить эффективность. Кроме того, знакомим их с новыми ПО решениями для оптимизации и мониторинга всех производственных процессов от начала и до конца.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Укрепление инфраструктуры городов и сел за счет внедрения современных инженерных решений и использования механизмов, которые могут ускорить сроки завершения каждого проекта, требует большого опыта. Именно здесь мы становимся партнером, чтобы показать наш опыт, другой подход к управлению и решению задач и помочь нашим партнерам в достижении их целей.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Мы знакомим и поставляем местным фермерам породы домашнего скота, которые могут чувствовать себя комфортно в экосистеме данного региона. Кроме того, мы помогаем фермерам на каждом этапе выращивания их домашнего скота, поскольку каждый этап выращивания нуждается в различном подходе, будь то условия его содержания или тип корма.

ТЕКСТИЛЬ

В центрально-азиатском регионе выращивается высококачествен-ный хлопок. Мы помогаем местным предприятиям в этом регионе экспортировать свою продукцию, такую как переработанный хлопок, волокна и фланель, на мировые рынки. Мы также помогаем местным производителям идти в ногу с мировыми производителями, поставляя запасные части и новое оборудование, чтобы они могли улучшить качество своей продукции и иметь возможность сотрудничать с другими мировыми производителями.

Our Services

OIL & GAS INDUSTRY

We supply refineries with spare parts, equipment, machinery, greases/oils and similar products needed in their production. Offer them state of the art technology for replacement of old ones to higher and more automated ones for reducing costs and increasing efficiency. Also, introduce them to new software solutions to optimize production processes and monitor whole processes from start to end.

CONSTRUCTION

Strengthening infrastructures of cities and villages by implementing contemporary engineering solutions and using machinery that can fasten completion time of each project needs a lot of experience. This is where we become a partner to show our experience, different approach to manage and solve tasks and help our partners to achieve their goals.

AGRICULTURE

We introduce local farmers with breeds of livestock that can grow comfortable in stated region’s eco system. Also, we help farmers in each step of growing their livestock as each step of growing needs their different approach whether its sheltering conditions or given feed type.

TEXTILE

Central asian region is where the high quality cotton is being growen. We help local facilities in this region to export their products such as processed cotton, fibers and flannels to global markets. We, also, help local producers to stay in pace with global producers by supplying spare parts and newer machinery so that they can improve quality of their products and able to complete with other global producers.